Главная > О Биогазе > Книги о биогазе > Биогазовые установки. Практическое пособие > Переустройство бензиновых двигателей на биогаз

Переустройство бензиновых двигателей на биогаз

Этот вариант преобрел известность благодаря «Фиат-Тотем» (тотальный энергетический модуль) с мощностью генератора 15 кВтэл. и двигателем для легкового автомобиля.

Из-за высокого количества оборотов – 3000 об./мин. были проблемы с продолжительностью службы двигателя легкового автомобиля тип 127, поэтому его почти не используют в настоящее время для работы на биогазе.

При изменении конструкции, позволяющей перейти с бензина на биогаз следует учесть потери мощности на уровне 10-15% при одинаковом количестве оборотов, что обусловлено балластом СО2. Поскольку биогаз имеет более высокие детонационные характеристики (менее взрывоопасен), то потери мощности можно компенсировать повышением плотности.

Для этого однако требуется чтобы камера сгорания должна быть уменьшена из-за стирания головки цилиндра, чего сегодня почти не делают. Самое существенное изменение бензинового двигателя для работы на биогазе состоит в монтировке газового смесителя на участку всасывания, чтобы газ как можно более равномерно перемешивать с воздухом.

Поскольку биогаз не имеет охлаждающего и смазывающего влияния на седла клапанов, то по возможности необходимо применять двигатели с бронированными седлами клапанов, как это принято на сегодняшний день для бензина не содержащего свинца.

5.10: Генератор, работающий на биогазе с четырех цилиндровым двигателем Отто. Снизу в раме находится теплообменник для отработанных газов.

Если мощность до 50 кВт, то электр. КПД этих установок до 22-25%. На сегодняшний день на рынке присутствует производитель, предлагающий генераторы с новыми бензиновыми двигатели для небольших биогазовых установок (Изобр. 5.10).


Включите JS

Часть чистой прибыли нашей компании, поступает в фонд помощи детям:

Фонд "Руки Добра"